24 января 2021, воскресенье -
«Мой Архангельск» — партнер Яндекса по Региональной программе
myarh.ru / Новости

Рестайлинг сайта по-питерски. "ПетерСтар" меняет стиль

22 октября 2008, среда - 00:00

«Сайт является одним из основных инструментов в общении «ПетерСтар» с клиентами, поэтому к его преобразованию компания подошла очень серьезно, - прокомментировала начальник отдела по связям с общественностью «ПетерСтар» Наталья Кострова. - В итоге получился современный ресурс, соответствующий последним тенденциям развития интернет-технологий. При разработке сайта была полностью пересмотрена его концепция, дизайн и структура. На новом сайте открыт большой раздел поддержки клиентов: по каждой из услуг, которые оказывает «ПетерСтар», специалисты компании будут отвечать на вопросы, оставленные на сайте. У компании «ПетерСтар» открылись филиалы в разных городах Северо-Западного федерального округа, и на новом сайте оператора можно выбрать отдельный регион, чтобы узнать, какие именно услуги и на каких условиях оказывает необходимый вам филиал».

Новым дизайном занималась web-студия SpbNet. Изменился внешний вид ресурса. Напомним, что в марте «ПетерCтар» обновил бренд и корпоративные цвета компании. Основными цветами стали розовый и белый (см. новость раздела «Фиксированная связь» от 11 марта 2008 г.). Собственно, их сочетание и было реализовано в обновленном сайте. По мнению генерального директора компании TiERA Валерия Стрельцова, сайт стал менее ярким и немного тяжеловесным в восприятии.

Если сравнивать с предыдущей версией, то обращает на себя внимание, что информационных разделов и подразделов стало гораздо меньше, что сделало ресурс более удобным в плане навигации. На новом сайте «ПетерСтар» дополнительный акцент сделан на привлечение внимания к специальным предложения и акциям компании. Для этого на главной странице ресурса зарезервированы места под рекламные баннеры и одно место под имиджевую flash-заставку. Баннеры анонсируют новые акции компании и привлекают внимание к главным новостям «ПетерСтар».

Для знакомства с региональными представительствами компании на главной странице в зоне видимости расположены селектор регионов и цветная плашка с иконками «корпоративным клиентам», «частным клиентам», «операторам связи». По этому же принципу сгруппирована информация в разделе «услуги». Обращает на себя внимание, что страница Мурманского филиала, в отличие от Новгородского, Выборгского, Калининградского, Псковского и Петрозаводского, до сих пор работает в прежних корпоративных цветах.

Летом компания TiERA запустила новую версию своего сайта. Портал изменился с точки зрения дизайна, а также структуры и содержания. Как тогда прокомментировал Валерий Стрельцов, первый сайт перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса компании. Кроме того, в связи со сменой стиля он перестал устраивать TiERA (см. новость раздела «Интернет» от 8 июля 2008 г.).

Также недавно «ЛАНК Телеком» выпустил мини-сайт, посвященный WiFi-интернету. «Да, действительно, не так давно мы запустили мини-сайт, тем самым расширив информационное наполнение корпоративного сайта, - сообщил руководитель отдела маркетинга и рекламы «ЛАНК Телеком» Даниил Курс. - Вниманию посетителей представлена информация об адресах точек бесплатного доступа в Интернет по WiFi, рекомендации по настройке, описание технологии и предложения партнерам. Новый мини-сайт можно найти по адресу wifi.lanck.net, можно также зайти на него непосредственно из раздела WiFi на корпоративном сайте «ЛАНК Телеком». Цель расширения корпоративного сайта - в повышении уровня осведомленности клиентов, как существующих, так и потенциальных, о новых услугах и сервисах, предоставляемых нашей компанией. Мы планируем не останавливаться на достигнутом, и, возможно, в скором времени появится целая серия мини-сайтов о новых сервисах «ЛАНК Телеком».

На днях петербургская домашняя сеть Veteranov.net (ООО «СтатикЛайн») обновила дизайн портала и функциональных составляющих (см. новость раздела «Интернет» от 20 октября 2008 г.). В апреле сразу несколько игроков рынка домашних сетей провели ребрендинг свои ресурсов: «Дженерал Нэт», «Информационная Сеть», работающая под брендом Info-Lan, «Город-Онлайн». Одними из последних дизайн корпоративных ресурсов усовершенствовали «Реалнет-СПб» и «Оптиком» (см. новость раздела «Интернет» от 17 апреля 2008 г.).

Компания «ПетерСтар» - крупнейший альтернативный оператор фиксированной связи Северо-Западного региона, входящий в группу компаний «Синтерра». Основным направлениями деятельности компании является предоставление услуг телефонии, Интернета и передачи данных. Компания «ПетерСтар» обслуживает 68 тыс. телефонных линий и более 35 тыс. корпоративных клиентов. Доля компании, занимаемая на рынке бизнес-телефонии Санкт-Петербурга, составляет 60 %. В настоящее время компания представлена бизнес-подразделениями в Калининграде, Архангельске, Северодвинске, Великом Новгороде, Мурманске, Пскове, Петрозаводске, Вологде, Ярославле.

Источник spbIT.ru




«  Октябрь, 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2