3 апреля 2020, пятница -
«Мой Архангельск» — партнер Яндекса по Региональной программе
myarh.ru / Новости

По ценам на рекламном рынке Россия догоняет Запад

22 апреля 2005, пятница - 18:35

Цены на производство телевизионных рекламных роликов в России будут расти. И уже недалек тот день, когда ролик стоимостью 100 тысяч долларов будет считаться, как и в развитых странах, малобюджетным... Об этом сообщил на открытом фестивале рекламы "Диалог" президент РА Sorec-Media Армен Туманян. По его словам, в 1998 году ролик обходился заказчику в 15-20 тысяч долларов, на сегодняшний день эти цифры возросли до 70-80 тысяч долларов. "На меньшую сумму невозможно пригласить хорошего режиссера, оператора, актеров, купить качественную пленку и проявить ее за границей. А без этого нормальный ролик не сделаешь", - говорит Армен Тумянян. Между тем телекомпании постоянно повышают расценки за прокат ролика, и это побуждает клиентов требовать от рекламных фирм создания гениального креатива. Среди тенденций развития российского рынка г-н Туманян отметил также усиление региональности в рекламе. Он убежден, что в ближайшие годы объем региональных рынков рекламы будет расти, что обусловлено желанием заказчиков сделать рекламу более адресной. (ИА "СеверИнформ")

Читать дальше

Источник Двина-Информ




«  Апрель, 2005  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1