24 февраля 2020, понедельник -
«Мой Архангельск» — партнер Яндекса по Региональной программе
myarh.ru / Новости

Аэропасьянс

3 марта 2013, воскресенье - 12:24

Кто превращает аэропорт «Архангельск» в пороховую бочку...

Лучше или хуже хуже стало в аэропорту Архангельска — это, конечно, вопрос вкуса: кто-то любит, к примеру, туалет повонючестей: чтоб в разобранный сливной бачок пописать, в очередь постоять, и чтобы срамом на стене телефон падшей женщины написать.

Большинство горожан и гостей города приветствуют перемены. Хотя отнюдь не рады — воспринимают и трапы, и duty free, и белую просторную курительную комнату как должное.

Дегенератов, желающих возврата к старому, немного. Большая их часть с обычными пассажирами не якшается. Это в основном посетители VIP-зала с доставкой до лайнера и индивидуальным убытием после. Это те самые сволочи, которых иногда ждёт самолёт, стоя «под парами». Кто бы думал, что конструктив и прозрачный бизнес+вложения в безопасность могут обернуться неприятностями? И уж совсем маловероятно, что где-то в мире необоснованные подозрения вызывает официально задекларированная прибыль.

Да, уважаемые читатели! И в этом объяснение, почему раньше там всё шито-крыто было: никого и не могло заинтересовать предприятие, что с постоянно протянутой рукой. И ветшает.

И вот два года новый директор... Глядь! Они там заработали денег!

И вот пришли люди с ложками. В 90-е они, наверное, привели бы ребят с битами, чтобы команду нового гендиректора Петросяна выбить и кассу «накрыть». Но нынче не 90-е...

И вот, понимая это, и пытаются рейдеры XXI века замутить своим скудным умишком интрижку. Получается плохо—все годы, пока управлялись хозяйством, были делом заняты: рушили, воровали, спали. Даже хапать чужое, гоп-стоп устраивать не могут — мозг вскипает.

«Авиа-эксы», пару-тройку лет назад таскавшие лом через дыры в заборе, наконец-то учуяли: вернуться не получается.

И пошли они за помощью к сброду, что понатаскал в область барин-засланец. Дескать, вспоможите аэропорт прихватизировать государственный.
А сброд — он и есть сброд: лакомый кусок видит, слюной исходит и благославляет придурковатых и вороватых эксов...

Вот вам и рейдерский захват XXI века: вроде и через официальные структуры, но ведь грабить идут, к тому же нахрапистость — она выдаёт стиль 90-х.

«Авиа-эксы» — они по сути тупиковая ветвь цивилизации, но сами о себе так не думают...Они думают о себе, что умные. К примеру, помнят, как их «Правда Северо-Запда» чехвостила — в хвост и в гриву...

Вот и решили попытаться через популярную и острую прессу волну нагнать, шумиху замастырить, муть поднять. И в этой мути что-то попытаться загешефтить.

Короче, на китайский Новый год — в начале февраля — в редакцию пришёл ХМЫРЬ: костюм-галстук-брюки лоснятся, ладошки потные деть не знает куда, глазки по углам кабинета шнырк-шнырк, как шальные, от честного взора журналистов бегают.

В «Правде Северо-Запада» такой порядок: пришёл — говори, документы давай — свободен. Мы в «ПС-З» никаких гарантий не даём, но одно обещаем: «сдавать» не будем...

Вот и забредшего Хмыря не «сдадим», хотя знаем кто таков, кем был, чем стал, и какое мурло за ним стоит. Там, кстати, не одно мурло.
Итак, значит, пришёл просто хмырь. Точнее, как и обещали — не скажем. И уж по всем правилам этикета уточним: один был хмырь, с пришельцем Хмырем рядом тогда не стоял, в сумке его не прятался, из форточки не высовывался никто — даже бывший заместитель директора по безопасности Баленко. Кстати, и Головень тогда тоже не являлся.

Этим двум, наверное, по ночам тоже снится, как бы занять прежние кабинеты да поправить финансовое положение: жизнь впереди долгая, а заработанное прежде, как всё материальное, когда-нибудь кончается. Может, и уже кончилось...

Вот и пришедший к нам покляузничать мистер Хмырь — тоже из «авиа-эксов», наверное, поиздержался: саквояж открыл и давай перебирать пятисоточки чуть помятые.

Мы тогда посмотрели на Хмыря и сказали: пойди проспись, у*бышко...

Вы спросите: а зачем приходил Хмырь?

Тайны в том нет.

Если кратко: он нам *ВНО принёс. Оно в том кейсе, где и пятисотки, лежало. И это было *вно на нынешнего гендиректора аэропорта Ваге Петросяна.

Кстати, Хмырь нам сразу не понравился: прикиньте, человек ходит по городу и *вно носит с пятисотками. Причём непростое — Хмырь представил нам инсайдерскую информацию, причём это были явно кем-то скопированные документы из Правительства области. Значит, 99 процентов, что команда губернатора эту интрижку и замутила. Не верите?

Если не верите — пойдите в здание Правительства, например в Минимущества, к женщине подойдите и в уши её... и в глаза её... прямо произнесите: министерша Ковалёва, молча быстро дай нам ЭТО (список документов перечнем на стол).

Уверяем: минуты две пройдут быстро, и станет ясно: люди летают, а потом садятся. ВОТ И НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА ДЕАРТ НЕ ДАСТ СОВРАТЬ. ОН ВЕДЬ К МИНИСТЕРШЕ КОВАЛЁВОЙ С НЕПРИЛИЧНОСТЯМИ НА КСЕРОКСЕ НЕ ПРИСТАВАЛ...

Тут необходимо сделать небольшое отступление.

В своё время, когда с «ПС-З» работали люди одного из крупнейших олигархов, они ради продвижения газеты в массы спросили возможность развесить на стене здания баннеры с рекламой «ПС-З». Оказалось: без проблем...

Удовольствие — 15 000 рублей...

И ещё (УЖЕ С ТРЕМЯ НУЛЯМИ) «кэшем».

Наши партнёры отказались.

Так вот, пришедший Хмырь был из тех, кто... Хмырь думал, что наши москвичи нам чужими были. По себе мерял, думал, все вокруг крысятничают. Ошибся...

***

Итак, Хмырь принёс инсайдерский компромат на нового гендиректора. Что ж...

Нам всё равно, Петросян или не Петросян. Мы делом прониклись...

Хмырь просил донести до читателей (особенно VIP), что Петросян игнорирует миноритарных акционеров, действуя в интересах мажоритарного акционера — то есть Росимущества и Росавиации.

Уже потом мы поняли, откуда уши растут. Поняли, когда достали список миноритариев: несколько частных лиц и 24 процента акций у Правительства области, которыми управляет далёкая от авиации министр имущественных отношений Ковалёва.

Хмырь нас не только в этом разочаровал: время убили зря — никакого компромата НЕТ! Вернее, компромат есть, но вовсе не на Петросяна. Ибо даже в армейских Уставах закреплён принцип: подчинённый не должен выполнять преступный приказ командира...

Вот так и здесь: сержант Петросян не желает подчиняться лейтенантке Ковалёвой. К примеру, читаем документ под названием «ПОРУЧЕНИЕ». Ваге Петросяну как представителю областного Минимущества в Совете директоров Ковалёва поручает...

Далее миноритарий Ковалёва перечисляет, за что Петросян должен проголосвать положительно: за навязываемую ревизионную комиссию, её странноватый состав и за список представителей Правительства Орлова в новом Совете директоров.

Ужас в том, что имущественный министр Ковалёва письменно и на официальном бланке расписывает, в чем Петросян должен голосовать «ЗА». В длинном перечне пунктом значится повестка дня. Петросян «ЗА» неё (далее цитата):

«...при условии включения вопросов и кандидатур, предложенных министерством имущественных отношений...» (прямо следует из копии поручения, имеющегося в редакции).

То есть Петросяну предложено сначала голосовать ЗА предложенных Ковалёвой членов Совета директоров и ревизионную комиссию. И ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ положительного решения по интересующим Ковалёву вопросам ОНА РАЗРЕШАЕТ Петросяну голосовать ЗА федеральные предложения. В том числе и за повестку дня. Это похоже на войну, объявленную Правительством Орлова Правительству России. Это горе. Но есть и ужас. Ужас, это когда сначала вопросы голосуют, а ПОТОМ утверждается повестка дня!

По логике по законодательству об АО, по регламентам и Уставам... По всему же видно — это нереально, почти преступно. Ибо делает голосование по ВСЕМ утверждённым Советом директоров вопросам НЕЛЕГИТИМНЫМ!

На фоне этого кошмара, который навязывают Петросяну, другой кошмар кажется не таким уж кошмарным — обычный такой маразм, когда миноритарий с 24-мя процентами желает видеть СЕМЬ ЧЛЕНОВ в Совете директоров ОАО «Аэропорт Архангельск», в Уставе которого записано, что Совет состоит из СЕМИ человек. Семь из СЕМИ! Ковалёва возомнила себя владычицей морскою? Или не Ковалёва, а Деарт — начальник транспортного цеха? Или сам Орлов «взлетел» к солнцу?

Прикиньте, как много к нам в редакцию компромата принёс Хмырь...

И это ещё не перлюстрируя состав Совета директоров, рекомендуемый Правительством Орлова. Перечень кандидатов вызывает ШОК! Чекатило не предлагают, но зато перечислены ЭТИ...

Там, например, Папылев. Папылев значится гендиректором АЦБК. Но Папылев уже не гендиректор АЦБК. И как за него с таким сопровождением может голосовать кто-то?

***

Начинается список с Баленко Валентины Алексеевны. Женщина — это всегда хорошо. НО...

До 14 февраля — конечной даты внесения коррективов, Баленко и была женщиной. А 18 числа стала мужчиной! Произошла операция по смене пола. На бумаге или хирургическая — утверждать не беремся. Но факт констатируем: министр Ковалева поручает Петросяну голосовать за Валентина Алексеевича Баленко, экс-замгендиректора аэропорта «Архангельск» по безопасности, который был уволен хоть и по сокращению штатов, но по неофициальной информации первопричиной расставания с ним послужило неоднократное невыполнение им своих должностных обязанностей.

Далее — Вадим Кривов. Тот самый радиоинженер, которого губернатор Орлов назначил директорствовать в «АрхангельскАвтодоре».

Продолжение следует...

Материал опубликован в «Правде Северо-Запада» от 27 февраля 2013 г.

Источник Эхо Севера


«  Март, 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31