18 октября 2019, пятница -
«Мой Архангельск» — партнер Яндекса по Региональной программе
myarh.ru / Новости

На телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ за два дня позвонили 60 северян

7 февраля 2011, понедельник - 14:50

За два дня работы в Архангельской области телефона «горячей линии» по вопросам ЖКХ на него поступило 60 звонков. Звонки поступали не только из Архангельска, но и из других населённых пунктов региона: Северодвинска, Коряжмы, Котласа, с. Емецка Холмогорского и пос. Ясный Пинежского районов.

Большинство из принятых звонков касаются счетов за общедомовое потребление электроэнергии. Есть примеры, когда сумма платежа за коллективное потребление вдвое превышает квартирный счет.

«Необходимо разбираться в каждом из этих случаев, — считает начальник отдела ЖКХ министерства ТЭК и ЖКХ Архангельской области Андрей Яковлев. — Причины могут быть разные, но по опыту известно, что в подавляющем большинстве случаев люди вынуждены платить за тех, кто не устанавливает прибор учета, то есть платит по нормативу, и тех, кто попросту ворует электроэнергию. Управляющая компания вместе со специалистами „Энергосбыта“ должна проверить дом, в котором есть случаи явно завышенного коллективного потребления, и определить причину, по которой люди платят так много».

Решение проводить аудит общедомового потребления электроэнергии в случае, если оно превышает 30 процентов от потребления по квартирному счетчику, было принято на совещании в областном правительстве.

На этом же совещании были названы причины возникновения больших сумм, которые жильцы вынуждены платить за коллективное потребление. В первую очередь, это индивидуальные приборы учета с нарушенными сроками поверки; во-вторых , то, что показания коллективного и индивидуальных ПУ снимаются не одновременно; в-третьих , недобросовестность персонала при фиксировании показаний; в-четвертых , безучетное потребление, то есть попросту хищение электроэнергии гражданами.

Дважды среди принятых звонков появился один и тот же адрес в Архангельске — ул. Смольный Буян, 25. Жильцы жалуются на «перетопы». Коммунальщики перестарались с подачей тепла: зимой жители дома вынуждены держать открытыми форточки. Но все понимают, что за отопление улицы придется заплатить из своего кармана. Не раз уже обращались в УК «7 дней», которая занимается этим домом, но в управляющей компании, по словам жильцов, отвечают, что не имеют возможности регулировать тепловую нагрузку.

По рекомендации специалистов министерства ТЭК и ЖКХ , в этих обстоятельствах жителям необходимо повторно обратиться в УК с письменным требованием обеспечить адекватное погодным условиям отопление, а в случае отрицательного ответа направить жалобу в государственную жилищную инспекцию Архангельской области.

Необходимо понимать, что под формулировкой «ненадлежащее предоставление услуги» подразумевается как холод в квартире, так и тропическая жара, которая угрожает кошельку жильцов.

Напоминаем, что телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ (8182) 28-85-09 работает в постоянном режиме с 3 февраля 2011 года с 9 до 13:00 и с 14 до 18:00 ежедневно, кроме выходных. /сообщение пресс-службы правительства Архангельской области/

Источник Норд Портал




«  Февраль, 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6