18 февраля 2020, вторник -
«Мой Архангельск» — партнер Яндекса по Региональной программе
myarh.ru / Новости

Архангельским дорожникам покажут, как строить в болотах

12 ноября 2008, среда - 15:39

АРХАНГЕЛЬСК, 12 ноября. Сегодня существуют технологии укрепления грунтов для любых условий, в том числе для слабых болотистых местностей Архангельской области. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщил заведующий лабораторией укрепления грунтов ОАО «СоюздорНИИ» Сергей Фурсов.

«На сегодняшний день существует не только новая техника, в том числе и зарубежная, но и технологии, позволяющие укреплять грунт с помощью ионных стабилизаторов и полимерных эмульсий, — рассказал Фурсов. — Эти технологии широко апробированы и в России. Правильное их применение позволит отказаться от существующих традиционных вяжущих минеральных и органических материалов при строительстве автодорог. В каждом регионе есть свои особенности, если говорить об Архангельской области, то для нее существуют технологии, которые позволяют переувлажненные грунты укреплять и снижать до оптимальной влажности».

Эксперт также отметил, что проводимый в Архангельске семинар даст толчок и импульс для применения новейших технологий укрепления грунта в дорожном строительстве.

Напомним, что в “Архангельскавтодоре” проходит международный семинар «Современные методы укрепления грунтов», организованный под эгидой Ассоциации «РАДОР». Помимо большого круга представителей дорожных организаций, в семинаре принимают участие делегаты от авторитетных отраслевых институтов: МАДИ, СоюзДорНИИ и Военной Академии тыла и транспорта.

Специалисты обсуждают проблемы широкого применения инновационных технологий в сфере укрепления грунтов, актуальных как в России, так и за рубежом.

В частности, на семинаре идет речь об особенностях применения стабилизаторов при укреплении связных грунтов различного генезиса. Особенно актуально для Архангельской области прозвучит тема «Система глубокой стабилизации слабых, болотистых грунтов, глубиной до 3 м», а также «Новая технология строительства земляного полотна автодорог на слабых грунтах с применением геоматриц».

«Архангельскавтодор» ведет свою историю с 1936 года, когда был создан отдел шоссейных дорог (ОШОСДОР) управления НКВД Северной области. С образованием в 1937 году Архангельской области ОШОСДОР выведен из подчинения НКВД и после передачи дел в 1938 году был образован дорожный отдел архангельского облисполкома.

В 1953 году произошло объединение областного управления автомобильного транспорта с дорожным отделом облисполкома в управление дорожного и транспортного хозяйства Архангельского облисполкома. В 1995 году было образовано управление автомобильными дорогами Архангельской области, которое затем переименовали в областное государственное учреждение «Управление автомобильными дорогами Архангельской области «Архангельскавтодор».

В феврале 2007 года было образовано областное государственное учреждение «Дорожное агентство «Архангельскавтодор». «Архавтодор» занимается содержанием, ремонтом и строительством дорог областного значения. Протяженность дорог общего пользования в Архангельской области составляет порядка 8 тыс. км. Общее количество мостов и путепроводов — 882. Финансирование дорожных работ ведется за счет средств областного бюджета и субсидий из федерального бюджета.

Источник Росбалт




«  Ноябрь, 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30